Posted 27 декабря 2019, 07:12
Published 27 декабря 2019, 07:12
Modified 2 марта 2023, 14:10
Updated 2 марта 2023, 14:10
«Ростелеком» подвел итоги работы Единого парковочного пространства в центре Перми: за весь 2019 год система внесения платежей обработала более 3 млн операций, и это на 500 тыс. больше, чем в прошлом году. От общего числа 2,5 млн – оплаты за парковку, 380 тыс. – пополнение лицевого счета, 96 тыс. – прекращение парковки, 89 тыс. – продление парковки и 5 тыс. – оплата месячного абонемента.
Напомним, что «Ростелеком» в рамках муниципального контракта, заключенного с МКУ «Пермская дирекция дорожного движения», выполнил работы по обустройству парковочного пространства на центральных улицах Перми в 2016 году. В прошлом году территория платных парковок была расширена почти в два раза, и сейчас в центре города расположено около 5 тысяч мест для автомобилей. В данный момент «Ростелеком» в рамках контракта занимается администрированием проекта, обработкой и хранением информации по использованию парковочных мест, техническим сопровождением системы и модернизацией программного обеспечения.
«В этом году пермяки чаще всего оплачивали парковку при помощи мобильного телефона, этим способом воспользовались 54% водителей. На втором месте по популярности оплата с помощью банковской карты, этот способ выбрали 35,5% автолюбителей. И, надо отметить, что востребованность паркоматов снизилась по сравнению с прошлым годом. В 2019 году 3,2% водителей воспользовались этим сервисом, тогда как в прошлом году показатель составлял 5%. Кроме того, оплатить парковку можно через банкоматы Сбербанка и электронные кошельки», - отмечает директор Пермского филиала «Ростелекома» Петр Козловский.
Ответы на все вопросы по работе системы парковок можно узнать на портале «Единое парковочное пространство» или в мобильном приложении. Удобство сервиса в том, что, если водитель вовремя не заплатил за парковку, оплату можно произвести позднее, но до конца текущих суток.
Также на вопросы автолюбителей о работе системы отвечают в Едином контактном центре по номеру горячей линии 8-800-300-77-77 и по электронной почте: [email protected]. За весь 2019 год в контакт-центр поступило около 10 тыс. обращений, из них почти 2 тыс. по электронной почте. Чаще всего в этом году пермяки интересовались режимом работы платных парковок, спрашивали, как совершить постоплату, если вовремя не оплатили парковку, и уточняли, как узнать прошла ли оплата.
Напомним, что пермяки и гости города, решившие посетить в новогодние каникулы праздничные мероприятия в центре города, будут парковаться бесплатно, т.к. плата за паркинг традиционно взимается только в рабочие дни с 09:00 до 19:00.