Posted 13 мая 2008, 10:58
Published 13 мая 2008, 10:58
Modified 2 марта 2023, 17:42
Updated 2 марта 2023, 17:42
Сегодня коммерческий директор Клуба дал интервью официальному сайт «Амкара», в котором рассказал о своей недавней поездке в Москву на заседание комиссии по лицензированию Российского Футбольного Союза и о ходе подготовки к финальному матчу розыгрыша Рамблер Кубка России.
— Как уже сообщили центральные Средства Массовой Информации, амкаровцы получили лицензию УЕФА на сезон 2008/2009 годов…
— Да, причем самыми первыми. Данная лицензия дает нам право проводить матчи под эгидой Европейской Футбольной Ассоциации. Это значит, что наш Клуб полностью соответствует всем требованиям: финансовым, инфраструктурным, кадровым и спортивным. Все необходимые для этого документы были поданы вовремя и в полном объеме.
— Перейдем к самому главному – грядущей 17 мая игре против ЦСКА. Была ли
— Как таковой процедуры не было. РФС было принято решение, что с организационной точки зрения будет правильнее, чтобы в роли хозяина выступил наш соперник. Армейцам, как московской команде, сделать это будет гораздо проще. И нас такой подход полностью устраивает. Поэтому основная часть по проведению матча ляжет на ЦСКА.
— В какой форме будет выступать «Амкар»?
— В белой, потому право первыми выбрать цветовую гамму было у подопечных Валерия Газзаева.
— Почему было перенесено время начало встречи?
— По желанию телекомпании ТВЦ –основного вещателя финального матча – игра начнется не в 18 часов, а в семнадцать. Вообще, финал будут транслировать еще и телекомпания НТВ+. Любопытно, что комментировать будут два бывших амкаровца: Владимир Леонченко на ТВЦ, а Константин Генич на НТВ+.
— Были ли у Российского Футбольного Союза
— Мы сшили флаг «Амкара» размером 1,75 на 3,5 метра. Также были изготовлены 11 комплектов детской амкаровской формы – для мальчиков, которые будут выходить на поле вместе с футболистами.
— Сколько билетов уже реализовано среди пермских болельщиков?
—Как таковые билеты были нами получены совсем недавно – перед Днем Победы. Рекламная акция, затеянная нами, сработала. Вместе с туристическим агентством «Меридиан Бизнес Трэвел» мы продали около 1 500 квитков. Надеемся, что в ближайшее время эта цифра увеличиться в два раза. Так что без поддержки не останемся.