Coca-Cola вновь признана лучшей

16 сентября 2010, 17:11
Interbrand составил рейтинг самых дорогих брендов мира, российские компании в него не попали.
Крупнейшая бренд-консалтинговая компания мира Interbrand опубликовала свой традиционный рейтинг 100 самых дорогих брендов мира. Первое место в списке заняла компания Coca-Cola. Всемирно известную торговую марку специалисты оценили в 70,452 млрд долларов. За год производитель безалкогольных напитков подорожал на 2%.

На втором месте рейтинга находится IBM. Его оценили в 64,727 млрд долларов (годовой рост составил 7%). Замыкает тройку Microsoft, стоимость бренда которого оценивается в 60,895 млрд долларов (рост — 7%). Также в пятерку попали Google и General Electric. GE при этом теряет в цене уже второй год подряд — на этот раз падение составило 10%.

В текущем году из первой десятки выбыл автопроизвдитель Toyota, чьи многочисленные отзывы автомобилей из-за различных неисправностей обесценили компанию на 16%.

Российские компании в рейтинге не представлены, так как не соответствует критерию глобальности, выдвигаемом Interbrand.
#Бизнес #Рейтинг #Бренд #Coca-cola #Interbrand
Подпишитесь