В 2011 году автоконцерн намерен выпустить 698 тысяч автомобилей вместо запланированных ранее 465 тысяч. В это количество входят и внедорожники Chevrolet Niva, которые изготавливают на совместном предприятии «GM-АвтоВАЗ».
Под брендом Lada «АвтоВАЗ» планирует произвести 533 тысячи машин, из них больше всего — автомобилей Priora (192 тысячи). На втором и третьем месте по объемам запланированного производства — Kalina (149 тысяч) и Samara (111 тысяч), сообщают
«Ведомости».
Не забыли и про «классику», производство которой перенесено на «ИжАвто». В 2011 году планируется спустить с конвеера около 70 тысяч «семерок» и «пятерок». Увеличить производство автомобилей «АвтоВАЗ» рассчитывает в том числе и за счет продолжающейся программы утилизации, которая уже принесла предприятию успех. К примеру, за восемь месяцев 2011 года «АвтоВАЗ» реализовал 317 тысяч машин, причем более трети именно за счет утилизации автохлама.
По мнению экспертов, рост производства позволит «АвтоВАЗу» увеличить долю на российском авторынке с 28 процентов до 30. При этом выручка компании может составить
200-220 миллиардов рублей, а чистая прибыль —
6-7 миллиардов.