«Адская белочка» стала лучшим рекламным роликом уходящего года

19 декабря 2010, 16:04
Рейтинг российской рекламы был составлен на портале Sostav.ru.
Собрав экспертный совет из сотни генеральных, креативных, рекламных директоров и топ-менеджеров, порталы Sostav и BFM, а также радио Business FM составили рейтинг лучших отечественных рекламных роликов 2010 года. В этом году настоящий бум пережила социальная реклама. Она не только была в центре внимания, но и продемонстрировала новый для России творческий подход, подводит итоги Sostav.ru.

Итак, первое место, набрав 166 баллов, получил социальный ролик «Адская белочка», созданная рекламным агентством Znamenka. Видео, выложенное на YouTube с пояснением «Минздрав устал предупреждать», собрало более двух миллионов просмотров.



На втором месте — ролик «Вахтовики», созданный рекламным агентством «Восход» для Черкашинского мясокомбината. Это видео уже является обладателем золота Red Apple 2010, а в данном рейтинге набрало 141 балл.



Третье место с 80 баллами занимает видео «Скучаем», анонсирующее новый сезон программы «ПрожекторПерисХилтон» на «Первом канале». Всего в рейтинге 88 рекламных роликов и менее половины из них набрали более 10 баллов, что говорит о строгом жюри.

#Интернет #Реклама #Рейтинг #Адская белочка
Подпишитесь