Онлайн-издания обошли традиционнные СМИ

21 декабря 2010, 11:58
Интернет стал лидером по объему рекламы в США, то же самое ожидает и российские СМИ.
Впервые объем рекламы, размещенной в интернете, превысил показатель традиционных бумажных СМИ в США, пишет Газета.ru со ссылкой на данные компании eMarketer. Аналогичная ситуация в ближайшем будущем может сложиться и на российском рынке.

Рекламодатели предпочитают онлайн-рекламу, так как все больше клиентов начинают пользоваться интернетом. На следующий год аналитики прогнозируют снижение объема рекламы в американских печатных СМИ на 6%, а интернет-реклама вырастет на 10,5%.

Онлайн-реклама, особенно контекстная, видится многими маркетологами как более надежное средство достучаться до клиента, тем более, ее проще измерить и соотнести с конкретными финансовыми результатами.

Между тем, в России интернет пока не догнал традиционные СМИ по объему рекламы. Однако, тенденция очевидна — рост рынка интернет-рекламы в этом году более чем в 2,5 раза превысил показатели по рынку в целом. Предполагается, что объем онлайн-рекламы в России перерастет показатели традиционных СМИ уже в третьем квартале 2011 года.
#Интернет #Бизнес #Реклама #Сми #Emarketer #Рекламодатель
Подпишитесь