Начав глобальную модернизацию своего автопарка, Hyundai решил играть по-крупному. Восходящая звезда корейского автопрома — седан Hyundai Solaris — должна заменить потребителю популярные модели Gets, i20, не говоря уж о старичке Accent. Планы Hyundai поражают амбициозностью: только в 2011 году корейцы планируют продать на российском рынке 70 тысяч автомобилей Solaris.
Для захвата рынка Hyundai выбрал верную тактику. На новой, но уже знакомой по Hyundai i20 и Kia Soul платформе был построен бюджетный седан с симпатичным дизайном, интересными комплектациями и заманчивой ценой от 379 тысяч рублей. В придачу, машину адаптировали для эксплуатации в России: слегка увеличили дорожный просвет, а аккумулятору добавили емкости. Еще и придумали актуальный бонус - подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя.
Автомобиль предоставлен автоцентром Hyundai в Камской долине.
Фото: Владимир Герасимов
Понравилось: