Properm.ru пообщался с участником экспедиции
Евгением Константиновым, редактором интернет-журнала All-Road.ru.
—
Главная цель экспедиции была все же достичь Караула ли проверить джипы Nissan на прочность? — Все же проверить машины. В экспедицию они пошли такими, какими они сертифицированы для России и продаются в салонах. Специально мы заказали только зимнюю резину максимально возможного диаметра и с самым широким профилем, чтобы колеса можно было сдувать для езды по рыхлому снегу. Помогало, но не радикально. Еще были сделана проводка для съемной электрической лебедки на каждой машине и верхний свет. Прожекторы нам очень помогли на зимниках.
—
Сколько тысяч километров вы прошли в этой экспедиции? — Туда-обратно чуть больше 10 тысяч километров.
—
Экспедиция прошла, и далеко не в первый раз, Центральную Россию, Урал, и северную Сибирь. Ты заметил, как меняется качество дорожного покрытия в разных регионах? — Да-да, качество меняется. Вот в Ханты-Мансийском округе приятно удивили бетонки из плотно подогнанных аэродромных плит. А асфальт везде разный, где-то хуже, где-то лучше. Но в целом картина стала удовлетворительней, чем даже пару лет назад.
—
А если спрошу отдельно про трассу Р-242 Пермь — Екатеринбург? У нас это просто очень чувствительный вопрос... — Я больше отметил, что свердловская часть этой трассы пошире и поровнее. Обратно мы шли другой дорогой с северо-востока на юго-запад. По пунктам: Ханты-Мансийск, Югорск, Ивдель, Серов, Нижняя Тура, Качканар, Горнозаводск, а дальше уже в Чусовой и Пермь через березниковскую трассу.
—
Северная дорога по Пермскому краю понравилась больше? — По покрытию такая же. Но меньше загружена. И гораздо красивее окрестности трассы.