«Я против разговоров о том, что бумага умирает, а ее аудитория уходит в интернет, и поэтому надо удерживать читателей любой ценой, - заявила генеральный директор «АиФ-Прикамье» Ирина Ковалева в интервью Properm.ru. – Форматы работы СМИ как в печати, так и в интернете очень разнообразны, их гораздо больше тех, что мы видим сегодня».
По мнению собеседницы Properm.ru, печатная пресса помимо еженедельников может выходить тематическими выпусками, формы и вариации которых различны. «Заметьте, мы не говорим об интернет-версии газеты, мы говорим об интернете как о форме работы в рамках той же брендовой идентификации, но с прежней стратегией и аудиторией, которая привыкла брать в руки газету, а не щелкать «мышкой» - заключила Ковалева.