Posted 29 февраля 2012, 06:51
Published 29 февраля 2012, 06:51
Modified 2 марта 2023, 16:25
Updated 2 марта 2023, 16:25
Заместитель главы министерства сельского хозяйства Пермского края Иван Огородов заявил, что власти не намерены более вкладываться в развитие бренда «Покупай пермское», хотя проект популяризации товаров местных производителей полностью не сворачивается: все желающие предприятия-резиденты могут заключить договор с краевой администрацией и размещать региональную торговую марку на собственной продукции, пишет «Российская газета».
Проект «Покупай пермское» был разработан два года назад. С его помощью предполагалось насытить региональный рынок товарами местного производства и помочь крестьянам и фермерам в реализации продукции. Сегодня участниками проекта являются более 300 региональных производителей из различных отраслей.
Патриотичный логотип действительно подогревал интерес покупателей и позволял увеличивать продажи. Однако по мере увеличения числа участников проекта встал вопрос о качестве продукции.
По словам Огородова, проект «Покупай пермское» необходимо переформатировать таким образом, чтобы предложить местным товаропроизводителям уже другие методы поддержки при выводе товаров на рынок.