«Отдав преподавательской работе четверть века, но не будучи музыкантом, не считал этичным затрагивать тему будущей Пермской консерватории (ПеКон). Но статья в „Бизнес-классе“ и, особенно, отзывы на нее профессионалов, дают основание высказать свое мнение.
Амбиции хороши, если они не абсурдны. Проект ПеКон — парад абсурдов. Его боевые расчеты: пермяк — Курентзис; Высшая школа ЭКОНОМИКИ — кузница МУЗЫКАЛЬНЫХ кадров высшей квалификации; амбарные замки на дверях Московской и Свердловской (Уральской) консерватории и объявление у памятника Чайковского на Большой Никитской: „все ушли в Пермь“...
В развитие проекта ПеКон предлагаю:
— решить „квартирный вопрос“ ПеКона передачей ей площадей администрации губернатора и правительства края;
— учредить в пермской Вышке кроме консерваторского факультета, магистратуру артистов оригинального жанра. Основания: наличие в Перми маэстро Данилина и Бастракова; ловкость рук — профильная дисциплина в профессии экономиста и финансиста».