К официальному дилеру BMW наконец-то прибыл ценный груз — автомобилили нового поколения 3 Series. Целых три новых «тройки» встретили гостей презентации в минувший уик-энд мистическим светом фар из-под традиционных покрывал.
И. конечно же, покровы были сдернуты в торжественной обстановке, а сотрудники автоцентра в красках презентовали новое поколение и рассказали немало интересного об автомобиле. Но мы все это прослушали, поэтому о новой "тройке" расскажем сами.
Итак, новое поколение 3 Series — уже шестое по счету. Изменений достаточно: новое «лицо» и увеличенные габариты. Изменения коснулись ширины колеи (+ 37 мм спереди, + 47 мм сзади), длины кузова (+ 93 мм) и колесной базы (+ 50 мм). Больше пространства появилось и внутри автомобиля.
Большое значение в этот раз BMW уделили дополнительному дизайну, который персонализирует автомобиль в зависимости от имиджа владельца. И вариантов допдизайна тоже три: «Sport Line», «Luxury Line» и «Modern Line», которые отличаются друг от друга собственной комбинацией материалов отделки, нюансами экстерьера и списком опций. Кстати, уровень отделки в салоне подрос - производитель явно стремится доказать всем, что достоин премиального статуса даже в отношении младших моделей.
Базовой версией в этот раз стала модификация BMW 328i с 2-литровым движком и турбиной Twin Scroll. При этом баварские моторостроители умудрились «снять» с агрегата целых 245 лошадиных сил. Разгон самой младшей версии с 0 до 100 км/ч занимает 5,9 секунд, при этом средний расход топлива составляет всего 6,4 литра на 100 км. «Старшая» версия — BMW 335i оснащена 3-литровым мотором мощностью в 306 лошадей, с Twin Scroll конечно же. Максимальный крутящий момент при 1200 об/мин составляет 400 Нм. Этот фаворит презентации — именно на нем желали пройти тест-драйв все гости — умеет брать спринт до 100 км/ч за 5,5 секунд.
Помнится, когда баварцы только-только показали новую «тройку» в октябре прошлого года, они были полны надежд на успех этой генерации авто. Расчёт был объясним: тонкий баланс между внушительной порцией добротного консерватизма и пикантная приправа довольно смелых решений.
Кроме того, расчитывая на покупателя не в очень солидном возрасте, а напротив — молодого и активного, BMW оснастила «тройку» массой электронных мультимедийных фишек. Рай для айфоноводов.
После презентации и ощупывания машины изнутри публика занялась привычным делом. Мужчины своим...
... девушки — своим.
А после был показ мод. Три показа.
И тест-драйв...
...после которого мы попросили нескольких гостей, знающих толк в автомобилях, поделиться впечатлениями.
Все пермское знакомство с новой BMW 3 Series - в «Фотогалерее» ниже: