10 сентября 2012 года в Альфа-Банке стартовал творческий конкурс. Финансовая организация ищет новый имиджевый слоган, который должен донести до клиентов, что Альфа-Банк — это удобный и понятный банк, который ценит своих клиентов.
Конкурсные работы принимаются до 1 октября, а 5 ноября будут объявлены победители.
Альфа-Банк рассчитывает, что участники конкурса пришлют сочный, яркий и даже провокационный слоган. Обязательное условие — в слогане не должно присутствовать слово «банк».
В свою очередь приветствуются юмор и легкая ирония и желательно использование слова «удобный» или производных от него.
Победитель конкурса получит главный приз — 15 тыс. долларов США. Авторов самых интересных и необычных слоганов ждут поощрительные подарки.