Не факт, что в Россию будет поставляться C-Elysée — машинка В-класса, аналогичная «Поло седану», «Рио» и «Солярису». Однако точно известно, что нам перепадет С4 L — седан гольф-класса на базе хэтчбека С4. Его французы представили на Парижском автосалоне.
Итак, Citroen C4L — седан на увеличенной на 100 мм платформе C4. Разрабатывался во Франции, основные доработки велись в Китае и в России.
Что улучшилось? Естественно, за счет более длинной базы простор получили пассажиры заднего дивана. Добавился и объем багажника: 440 литров. При этом задний ряд сидений можно регулировать, как на более дорогих автомобилях.
Ставка сделана на комфорт: шумоизоляция на 5+, климат-контроль с ионизацией воздуха, мультимедийная и навигационная системы с сенсорным дисплеем, обогрев лобового стекла, биксенон… И это, по заявлению Citroen, совсем не полный список оснащения «далеко не премиального седана гольф-класса».
Линейку двигателей на C4L составят 115-сильный бензиновый мотор 1.6 л в версии с «механикой» и 120-сильный аналог для версий с «автоматом». Есть возможность получить C4L и со 150 силами, выбрав турбированный агрегат того же объема.
Как сообщает Auto@Mail.ru, россияне получат седан С4 в 2013 году. Цены будут объявлены позднее.