Двойной удар: Opel Mokka и Chevrolet Malibu презентовали в Перми

10 декабря 2012, 13:48
Маленький кроссовер и большой седан показали пермякам под соусом летней вечеринки с тропическими коктейлями и ручной обезьянкой.

В автоцентре «Автопрестиж» прошла презентация многообещающего седана Chevrolet Malibu и долгожданного кроссовера Opel Mokka.

С маленьким кроссовером «Мокка» Opel удачно встроился в мировой тренд, начатый Suzuki SX4 и Nisan Juke. По большому счету, Mokka — эдакий приподнятый и раздутый автомобиль Corsa. Однако есть и немаловажный бонус: автомобиль хоть и весьма компактен, но имеет полный привод, который так востребован на российском рынке.

Несмотря на малые габариты своего субкомпакта, Opel обещает, что жизненного пространства здесь больше, чем кажется за счет возможностей трансформации салона и множества вещевых отсеков.

По словам менеджеров автоцентра, предварительные заказы на Mokka начали поступать еще летом. Заказ автомобиля «по картинке» — шаг решительный, но кое-кто рискнул.

Ценник на компактный кроссовер Opel Mokka начинается от 717 000 рублей. За эти деньги вам достанется автомобиль в комплектации ESSENTIA, с 140-сильным мотором объмом в 1,8 литра и механической коробкой передач. Стоит отметить, что в этой версии самые необходимые опции и даже система ESP уже присутствуют, нет только привода 4×4. Самый доступный полноприводный Mokka с механикой и турбомотором 1,4 л (те же 140 лошадей) стоит 880 000 рублей. Предел цены — 955 000 рублей: полноприводный кроссовер в версии COSMO с «автоматом» и 140-сильным атмосферником. Подогревы сидений и руля, электроприводы всего и биксенон в комплекте.

Вторая новинка — Chevrolet Malibu — с выездом на российский рынок несколько припозднилась. В США автомобиль дебютировал целых полтора года назад и уже намечается первый рестайлинг модели в 2013 году.

До «Малибу» бизнес-сегмент в обширной модельной линейке Chevrolet представлял седан Epica — длинный, весьма комфортный и очень недорогой на фоне основных конкурентов. И по всем статьям был бы выгодным приобретением, если бы, во-первых, не ломался так часто, а, во-вторых, имел сформированный имидж делового автомобиля. В общем, в свое время «Эпика» откровенно «не пошла».

Ставка в Chevrolet Malibu сделана на «американскую легенду». Но не ту, которая маскл-кары с тонной дури под капотом и нулевой управляемостью, а богатое оснащение, комфортабельность и мягкое передвижение по бесконечным хайвеям. В общем-то, Chevrolet знали, куда идти: Malibu был неотъемлемой частью американских дорог с 1964 года.

В России автомобильный бизнес-сегмент делится, откровенно говоря, на очень неравные доли между лидерами класса Toyota Camry и Volkswagen Passat и всеми остальными.

Но «Малибу» не особо и претендует на сумасшедшие продажи: пока что российская квота не столь большая. А целевая аудитория автомобиля, скорее, корпоративные автопарки.

Chevrolet Malibu предлагается в единственной комплектации и с одной силовой установкой — 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 167 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Цены на модель начинаются от 1 285 000 рублей.

Презентовали обе новинки тропической вечеринкой с коктейлями, тайским массажем и ручной обезьянкой.

Яркие кадры с презентации Opel Mokka и Chevrolet Malibu в автоцентре «Автопрестиж» можно посмотреть в «Фотогалерее» ниже:

#Мнения #Авто #Автопрестиж
Подпишитесь