Власти Перми подвели итоги эксперимента по выделению велосипедных дорожек на улице Ленина, который проходил с июня по октябрь. Контрольные замеры показали, что количество велосипедистов на улице Ленина после появления там велодорожек увеличилось, а количество машин, припаркованных с нарушением ПДД, сократилось на 60%.
На улице Ленина использовались два вида обособления велосипедной дорожки. На участке от Разгуляя до Комсомольского проспекта велодорожка была организована на проезжей части, а на участке от Комсомольского проспекта до улицы Борчанинова — на тротуаре.
Количество велосипедистов, которые пользовались велодорожкой на участке улицы Ленина от Разгуляя до Комсомольского проспекта, в целом увеличилось на 30% (в среднем с 318 до 403 велосипедистов в течение дня). При этом на 40% сократилось количество велосипедистов, которые ездят по тротуарам. На зиму столбики были демонтированы, чтобы не мешать уборке снега.