Мужчины в России в два раза охотнее берут автокредиты, чем женщины. И доля таких кредитов, оформленных на сильную половину человечества в два раза больше: 68% против 32%. Таков один из результатов сравнения финансового поведения мужчин и женщин. Сегодня, 5 марта, их презентовал директор Центра маркетинговых исследований банка ВТБ24 Дмитрий Лепетиков.
Такие цифры можно было бы объяснить большей склонностью мужчин к владению и вождению автомобилей, если бы не одно «но». В России за последние годы значительно выросла доля женщин за рулем (сейчас она составляет 44%), в это же время доля женщин-заемщиков, напротив, сократилась до 32%. Дмитрий Лепетиков объясняет это противоречие так: «Мужчины покупают авто для своих любимых женщин».
Любопытен и тот факт, что, по данным ВТБ24, среди женщин более высокая доля владения иномарками и новыми автомобилями.
О других особенностях финансового поведения женщин и мужчин — читайте в материале, который выйдет на Properm.ru завтра, 6 марта.