Интернет давно полон различных фотографий «рекламных маразмов» и ошибок во всевозможной рекламной продукции. Как оказалось, за примерами далеко ходить не надо — в Перми с этим тоже «все в порядке».
Центр ГРАНИ провел фотоконкурс «Граммар-Папарацци» для наблюдательных пермяков. Каждый желающий мог заявить свои фотографии, на которых запечатлел «ошибки, бессмысленные названия, неудачные сокращения на вывесках, ценниках, в объявлениях, обращениях, рекламе и прочем». Дальнейшие комментарии излишни, смотрим фотоленту. Нашу подборку можно смело высылать Михаилу Задорнову.
Еще больше маразмов, ошибок и опечаток можно посмотреть в фоторепортаже ниже. Результаты фотоконкурса станут известны уже совсем скоро.