На портале Banki.ru жительница Омска — клиентка «Русского стандарта» — оставила сразу два отзыва о том, как сотрудник банка общается с заемщиками, имеющими просроченную задолженность по кредитам.
Пользователь сайта Irina_007 сообщает, что в этом месяце у нее образовалась просрочка по кредитной карте. По ее словам, платеж по кредиту был внесен через стороннюю организацию (QIWI), но не прошел/не был зачислен на счет банка. Клиентка «Русского стандарта» перед тем, как ей впервые (21 августа) позвонил сотрудник службы безопасности банка, решала этот вопрос со специалистом другого подразделения.
Более того, по ее словам, в разговоре сотрудник службы безопасности сказал ей: «Ищи деньги, либо покупай веревку и вешайся».
На этот клиентский отзыв последовала реакция банка, который пообещал провести расследование.
Этим отзывом Irina_007 не ограничилась. 27 августа она не только рассказала о разговоре с сотрудником банка, но и записала его и опубликовала аудиозапись.
Второй отзыв также был прокомментирован специалистом банка «Русский стандарт».