Сезонные продукты в банках не редкость. Весной, летом и, конечно, в преддверии зимних новогодних праздников, банки обновляют продуктовые линейки. Чаще всего, речь идет о создании новых вкладов, которые либо отличаются тематическим названием и повышенными процентными ставками, либо гарантируют клиенту, доверившему банку деньги, какой-нибудь подарок (сертификаты, термокружки, мобильные телефоны, бытовая техника и многое другое).
Осень исключением не является. Не прошло и трех дней сентября, а Properm.ru обнаружил почти два десятка банков, в линейке у которых появился «осенний» депозит. Отметим, что в Перми представлены немногие из них.
Большинство кредитных организаций пошли по легкому пути. В названии их сезонного продукта содержатся производные от слова «осень» — «Осенний», «Осенний бонус», «Золотая осень», «Краски осени», «Выбор осени» и так далее.
Некоторые участники рынка решили сыграть на известных ассоциациях. Так, в банке «Возрождение» можно открыть вклад «Бархатный сезон», в «ЭЛ Банк» — «Бабье лето».
В «Еврокоммерц» вспомнили о фильме Георгия Данелия и предложили клиентам депозит «Осенний марафон». Название вклада Росавтобанка «Очей очарование» сразу же заставляет вспомнить строчки стихотворения Александра Пушкина.
Эргобанк, в свою очередь, сыграл на цветовых решениях: в результате в продуктовой линейке появился вклад «Янтарный».
А вот Дил-Банк вспомнил, что осень — это не только время года, но и начало учебного года. Банк ввел новый сезонный вклад «Простая математика».