Рейтинг «Самые ценные российские бренды» ежегодно проводит крупнейшее в мире бренд-консалтинговое агентство Interbrand. По результатам исследования «ГАЗель» занимает 12-е место, поднявшись по сравнению с 2008 годом сразу на 17 позиций, и является единственным представителем автопрома в списке из 40 брендов.
Соседи «ГАЗели» по рейтингу — «Русал» и «Роснефть». Лидерство отдано «Газпрому», а завершает рейтинг «Ярпиво». Как сообщает московский офис агентства «Интербренд», в этом году список 40 самых ценных российских брендов существенно отличается от прошлых лет.
Стоимость бренда «ГАЗель», по данным Interbrand, — 38,5 млрд руб., и это в 10 раз больше, чем в 2008 году. В 2013 году, в условиях общего падения российского автомобильного рынка, ГАЗ увеличил свою долю в сегменте легких коммерческих автомобилей с 49% в январе до 53% в сентябре.