«ГАЗель» признали самым ценным автомобильным брендом в России

1 ноября 2013, 13:20
В рейтинге «Самые ценные российские бренды 2013» «ГАЗель» совершила большой рывок с 2008 года и стала единственным автомобильным брендом в списке.

Рейтинг «Самые ценные российские бренды» ежегодно проводит крупнейшее в мире бренд-консалтинговое агентство Interbrand. По результатам исследования «ГАЗель» занимает 12-е место, поднявшись по сравнению с 2008 годом сразу на 17 позиций, и является единственным представителем автопрома в списке из 40 брендов.

Соседи «ГАЗели» по рейтингу — «Русал» и «Роснефть». Лидерство отдано «Газпрому», а завершает рейтинг «Ярпиво». Как сообщает московский офис агентства «Интербренд», в этом году список 40 самых ценных российских брендов существенно отличается от прошлых лет.

Кристоф Марти, глава российского представительства Interbrand:Исследуя ценность бренда, мы опираемся на три основных критерия: финансовые показатели брендированных товаров и услуг, которые обязательно должны быть положительными, роль бренда при принятии решения о покупке и силу бренда с точки зрения способности влиять на добавленную стоимость и стабильно генерировать дополнительные доходы компании.

Стоимость бренда «ГАЗель», по данным Interbrand, — 38,5 млрд руб., и это в 10 раз больше, чем в 2008 году. В 2013 году, в условиях общего падения российского автомобильного рынка, ГАЗ увеличил свою долю в сегменте легких коммерческих автомобилей с 49% в январе до 53% в сентябре.

#Авто #Автобизнес #Газель #Группа газ
Подпишитесь