Призыв к действию: Как в Советском Союзе убеждали застраховаться

7 апреля 2014, 10:00
В виртуальном музее Росгосстраха, двери которого открыты круглосуточно, можно увидеть самые неожиданные примеры рекламы.

В начале апреля компания «Росгосстрах» открыла виртуальный музей, в архиве которого собраны уникальные рекламные материалы, посвященные страхованию. Многие экспонаты — печатная продукция, плакаты, этикетки — относятся к лучшим мировым образцам рекламы и маркетинга своего времени. «В музее можно увидеть художественный стиль, восходящий к плакатному искусству времен Первой мировой войны, авангард и конструктивизм первых пятилеток, образцы «социалистического реализма» 30-х — 50-х годов, символизм 60-х и 70-х, китч 90-х», — отмечается на сайте музея.

Properm.ru предлагает взглянуть на самые яркие и неожиданные плакаты и тем самым погрузиться в историю развития государственного страхования с момента появление компании «Госстрах» в 1921 году.

Подробнее - в фоторепортаже, а еще больше плакатов смотрите на официальном сайте Росгосстрах музея.

#Банки #Реклама #Страхование #Экскурсия #Росгосстрах
Подпишитесь