Федеральная служба по интеллектуальной собственности зарегистрировала бренд Добрянки — «Столица доброты». Администрация города на днях получила соответствующее свидетельство, сообщает местный портал «Зори плюс». Город стал первым в Пермском крае и одним из немногих в России, официально зарегистрировавших свой бренд.
Заявку на регистрацию бренда администрация Добрянки отправила еще в августе 2013 года, но из-за затянувшейся процедуры согласования, в рамках которой специалисты проверяли не только формальные признаки документов, но и уникальность заявленного бренда, решение о регистрации федеральным приняли 27 января 2016 года.
По словам бренд-менеджера города Ивана Свистунова, за три последних года бренд-совет при ограниченных ресурсах смог воплотить концепт бренда в реальность. За это время в городе благодаря предпринимателям, активным горожанам и специалистам учреждений культуры появились благоустроена пешеходная «Аллея доброты», в школах и детских садах проводятся уроки доброты, выпекается пряник «Добряник». В общей сложности — более 20 проектов.
«Конечно, социальные проблемы, проблемы в сфере ЖКХ, ямы на дорогах никуда не делись, — приводит портал слова Ивана Свистунова, — Но все больше людей за пределами Добрянки узнают нас как столицу доброты и все больше горожан считают этот слоган нормой. А это в свою очередь позволяет аккумулировать ресурсы, не только финансовые, но и человеческие, для решения многих проблем».