Масштабная акция пройдет по всей территории России: от Дальнего Востока до юга страны. Ранее Properm.ru уже сообщал, что Прикамье вошло в список 11 регионов, где пройдут мероприятия широкомасштабной социальной кампании «Дистанция». По данным Госавтоинспекции, у пермяков есть проблемы — регион вошел в топ-3 регионов с самой высокой аварийностью из-за неправильного выбора дистанции (по количеству случаев.)
В акции примут участие все категории участников дорожного движения вне зависимости от пола и возраста. Они узнают не только о важности соблюдения дистанции, но и о других основах безопасности дорожного движения. Мероприятия кампании пройдут в детских садах, школах, ВУЗах, автошколах и на автозаправочных станциях региона.
Для учащихся высших учебных и профессиональных учреждений, а также автошкол будет продемонстрирован образовательный фильм. Школьники на уроках естествознания и физики в формате экспериментов и лабораторных занятий узнают о принципах расчета тормозного пути, времени реакции человека и влиянии этих факторов на маневренность автомобиля. Так было, к примеру, во время одной из масштабных кампаний «Притормози!» — Properm.ru побывал на специальном уроке физике в пермской школе №42. В детских садах и младших классах школ работа будет носить развлекательно-обучающий характер, — в формате игр и интерактивного представления дети узнают о главных правилах дорожного движения.
Слушатели получат уникальные знания, которые в будущем смогут применить на практике, садясь за руль автомобиля. Также все участники акции получат от организаторов полезные призы и информационные материалы, которые будут напоминать о том, как соблюдать дистанцию в дорожном движении.
В Пермском крае мероприятия «Дистанции» пройдут с 4 по 24 апреля. О самых интересных и массовых Properm.ru расскажет дополнительно.
По предварительным данным, особо стоит ожидать массового тренинга для автомобилистов, подобного тому, что проводился в рамках федеральной кампании «Притормози!». Там, кстати, было упражнение на соблюдение дистанции.
Напомним, старт кампании был дан 4 марта показом на федеральных телеканалах ролика «Челюсти». Чтобы привлечь внимание зрителей, создатели обратились к истории обычной семьи. Опасная близость одной машины от другой показана глазами маленькой девочки.
Президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре объясняет актуальность социальной кампании тем, что многие водители ежедневно не соблюдают дистанцию, считая это нарушение безобидным. «Мы хотим напомнить, что это «безобидное» нарушение приводит к большим опасностям, и выигранные секунды несравнимы с тем колоссальным риском для жизни и здоровья людей! », — отмечает она.