Во время локдауна, который длился с 30 октября по 7 ноября, вырос спрос бизнеса на продвижение. Об этом рассказала директор МТС в Пермском крае Оксана Кайгородова в своем аккаунте в социальных сетях. По ее словам, за это время количество рекламных кампаний, запущенных пермскими предпринимателями с помощью сервиса компании «МТС Маркетолог» выросло на 30% по сравнению с неделей ранее. Возросший интерес она объяснила заинтересованностью бизнеса «держать связь своей аудиторией.
В компании пояснили, что благодаря сервису «МТС Маркетолог» можно запускать рекламные кампании. На основе более, чем 5 тыс. критериев и технологии Big Data (обезличенные большие данные) можно организовать SMS-рассылку на нужную аудиторию, а эксперты помогут с таргетированной рекламой в соцсетях, контекстной рекламой.