В 2021 году в Роспотребнадзор по Пермскому краю 4399 жителя региона прислали письменные обращения (в 2020 году — 5895), из них 66% (2914) — жалобы на нарушения прав потребителей в сфере оказания услуг и 34% (1485) — розничной торговли (в 2020 году — 67% и 33%).
Чаще всего жители Прикамья жалуются на нарушения их прав:
Всего по результатам государственного контроля (надзора) в области защиты прав потребителей в 2021 году выявлено более 1,1 тысяч различных нарушений законодательства в сфере защиты прав потребителей, за которые привлечено к административной ответственности 642 лиц, их них: 382 — это юридические лица; 27 — индивидуальные предприниматели; 180 — должностные лица и 53 — граждане. По результатам рассмотрения дел наложено штрафных санкций на общую сумму около 9,3 миллионов рублей, сообщает пресс-служба Роспотребнадзора.