Каждый третий обратившийся в Роспотребнадзор пермяк жаловался на торговлю

13 февраля 2022, 09:59
За нарушение прав потребителей в Прикамье в 2021 году наложено штрафных санкций на общую сумму около 9,3 миллионов рублей

В 2021 году в Роспотребнадзор по Пермскому краю 4399 жителя региона прислали письменные обращения (в 2020 году — 5895), из них 66% (2914) — жалобы на нарушения прав потребителей в сфере оказания услуг и 34% (1485) — розничной торговли (в 2020 году — 67% и 33%).

Чаще всего жители Прикамья жалуются на нарушения их прав:

  • 30,5% — в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг;
  • 12,8% — на финансовом рынке;
  • 14,5% — медицинские услуги;
  • 8,4% — услуги в сфере бытового обслуживания населения;
  • 6,1% — услуги связи;
  • 5,8% — юридические услуги;
  • 4,8% — транспортные услуги;
  • 2,7% — туристических услуг.
  • 14,4% — различные виды услуг на потребительском рынке.

Всего по результатам государственного контроля (надзора) в области защиты прав потребителей в 2021 году выявлено более 1,1 тысяч различных нарушений законодательства в сфере защиты прав потребителей, за которые привлечено к административной ответственности 642 лиц, их них: 382 — это юридические лица; 27 — индивидуальные предприниматели; 180 — должностные лица и 53 — граждане. По результатам рассмотрения дел наложено штрафных санкций на общую сумму около 9,3 миллионов рублей, сообщает пресс-служба Роспотребнадзора.

#Общество #Права потребителей
Подпишитесь