В основном, с помощью международных перевозок, в Пермский край поступает техника и оборудование (около 30% всех грузов), а также различная химия (около 40% от общего объема перевозок). После доставки и таможенного оформления, компания не отслеживает дальнейший путь товаров. «Полагаем, что большая часть остается в Прикамье, так как используется в различных производственных сферах», — сообщил порталу Properm.ru руководитель филиала «ТРАСКО» в Перми Денис Кива.
Кроме того, перевозчики отмечают, что цены на затраты логистики упали на 20%. Об этом говорят и транспортные компании, работающие только внутри страны. Однако, по словам руководителя коммерческой службы компании «Логистик-Л» Андрея Семёнова, несмотря на падение ставок, себестоимость логистики для исполнителя выросла.
Что касается потребности в других категориях товара таких, как компьютеры, автозапчасти, техника и другие вещи, которые стали по каким-либо причинам стали недоступны не только для пермяков, но и для многих россиян, то здесь есть запрос на поставки товарных групп с помощью авиаперевозок.
Большая часть направлений грузовых перелётов связано с Китаем, Казахстаном и Арменией. По словам директора пермского авиаперевозчика Helix Вадима Балдина, особой потребности летать точечно в Пермский край сейчас нет. Компании доставляют консолидаторам груза товар, который дальше рассылают по регионам.