Пермское УФАС признало рекламу в гипермаркете «Ашан» нарушающей Закон о рекламе. Об этом сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.
Антимонопольщики усмотрели в ситуации с рекламой в «Ашане» нарушение Закона о рекламе. В отношении ООО «Ашан» будет возбуждено дело об административном правонарушении. Продуктовой сети грозит штраф в размере от 100 до 500 тыс. рублей.
Гипермаркет «Ашан» в Перми в марте слишком широко рекламировал акцию, распространяющуюся не на все товары.
Покупатель пожаловался антимонопольщикам, что приобрел в гипермаркете «Ашан» на ул. Спешилова, 114 упаковку куриных яиц в количестве 30 штук по цене 236 рублей. На стойке рядом с товаром клиент увидел рекламный баннер: «АКЦИЯ — 40% на ВСЁ!». На баннере не было информации о том, к какому именно товару относится акция. При оплате на кассе выяснилось, что скидка на выбранные покупателем яйца не распространяется.