Пермяк пожаловался в Роспотребнадзор из-за нарушения его прав интернет-магазином «Лента». У пермяка не было достоверной информации о товаре — о цене и весе. Мужчина сделал заказ 5 апреля в «Ленте» через сервис «Яндекс. Еда». После получения товара потребитель понял, что ему доставили тот продукт, который не соответствует параметрам, указанным на сайте магазине, сообщает пресс-служба Роспотребнадзора.
Специалисты уточняют, что потребитель имеет право требовать достоверную информацию о товарах, которые реализует продавец — она должна быть наглядной и доступной. Однако у пермяка не было всей информации, которая бы помогла сделать правильный выбор. В итоге продавцу «Лента» вынесли предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.