Пермяки пожаловались на сбои в работе «умных» остановок. Городские власти подтвердили, что при использовании цифровых комплексов могут возникать неисправности. Для решения проблемы городской департамент транспорта заключил договор обслуживания в отношении всех «умных» павильонов. «Поступают вопросы от жителей по работе „умных“ остановок. Поверьте, они действительно умные, просто пока не все павильоны могут это продемонстрировать», — говорится в сообщении пресс-службы мэрии.
Большинство павильонов сейчас работают в штатном режиме. Однако сбои в работе цифровых сервисов наблюдаются на девяти «умных» остановках на ул. Ленина. Это связано с капитальным ремонтом улицы, поэтому на ее протяжении отсутствует стабильное электропитание. Чиновники просят пассажиров с пониманием отнестись к сбоям и неисправностям. Для корректной работы остановочных комплексов требуется слаженная работа между разными ведомствами. К примеру, табло прибытия синхронизируется с серверами МКУ «Гортранс» для отображения расписания движения общественного транспорта, а для экстренного вызова диспетчеру Центра обработки вызовов «112» было необходимо приобрести лицензии и провести интеграцию со службой.
В декабре прошлого года в Перми установили 28 «умных» остановок. На них подключены «умное» освещение, WiFi, также есть табло прибытия транспорта, кнопка вызова 112, видеонаблюдение и USB-зарядка. В начале лета стало известно, что прокуратура нашла нарушения бюджетного законодательства в действиях городского департамента транспорта.