Третий мост через Каму могут построить с помощью концессионного соглашения, следует из пояснительной записки к проекту бюджета Пермского края на 2024–2026 годы. Этот вариант не является окончательным, сейчас его рассматривают как один из возможных. «КоммерсантЪ-Прикамье» со ссылкой на источник в краевом правительстве уточняет, что государственно-частное партнерство нужно для получения инфраструктурного бюджетного кредита.
Если концессионера все-таки привлекут, то проезд по новому мосту может стать платным, чтобы компенсировать расходы компании. При этом концессия не предполагает, что проезд обязательно будет платным. Услугами частной компании могут воспользоваться, так как в региональном бюджете недостаточно денег для реализации объекта.
Пропускная способность третьего моста через Каму должна составить около 40 тыс. автомобилей в сутки. Окончательная стоимость строительства еще не озвучена.