Posted 22 июня 2012, 04:32
Published 22 июня 2012, 04:32
Modified 2 марта 2023, 18:04
Updated 2 марта 2023, 18:04
Жительница Перми Майя Горбунова, отправившаяся вместе с малолетними детьми на отдых в Турцию, стала жертвой равнодушия туроператора и страховой компании, а также некомпетентности турецких врачей. Как пишет пермячка в газете «Деловой интерес», в конце мая она с тремя маленькими детьми отправилась отдыхать в регион Сиде в пятизвездочный отель «Голден Бич Клаб». На 14-й день отдыха полуторагодовалый мальчик сильно заболел.
В ассистирующей страховой компании «Европ Ассистанс» туристке из России посоветовали отправиться в клинику в Сиде. Как оказалось, там уже несколько дней лежали дети из других отелей. После оплаты так называемой франшизы в размере 30 долларов ребенку наконец была оказана помощь.
В следующие два дня ребенку лучше не становилось. Более того, у второго ребенка появились аналогичные симптомы. Компания «Европ Ассистанс» отказалась прислать врача в номер, так как у нее не было договора с отелем, а местный врач требовал 90 долларов только за осмотр.
«В итоге нам в Перми купили билеты на ближайший рейс (в самолете оставались последние два места), и мы на следующий день улетели с малышами домой. Кстати, в отеле нам отказались выдать справку, что мы уехали раньше… Не знаю, из за чего заболели малыши: одни говорят — вода плохая попала, другие — в песке инфекция… Но вот это чувство, когда ты понимаешь, что всем на тебя глубоко наплевать, пережить больше не хочется», — рассказывает женщина.