Один из трех вариантов реконструкции и был выбран на встрече губернатора и немцев. Он устроил как дирекцию вокзала, так и краевую администрацию вместе с ОАО «Пермагростройзаказчик». Планируемые изменения довольно масштабны.
Так, зал ожидания для пассажиров пригородных электричек разместится на нулевом этаже. Здесь же будут работать пригородные кассы и торговые павильоны. Выходить к платформам нужно будет по тоннелю. Над всеми платформами построят навесы.
Что касается пассажиров дальнего следования, то их разместят на первом этаже, где также будет работать фуд-корт и кассы. Залы ожидания будут иметь вид на платформы. А на втором этаже предусмотрены помещения для администрации вокзала, торговые площади и кладовые.
Нельзя забывать и об инвалидах. Для людей с ограниченными возможностями новый проект вокзала предусматривает все необходимые удобства.
На разработку новой концепции из краевого бюджета было выделено 24,5 миллиона рублей. При этом расходы на проектирование и реконструкцию вокзала и прилегающей к нему территории Пермский край и РЖД разделят пополам.
Как говорится на сайте
«Уралжелдорпроекта, ц
ель реконструкции — модернизация вокзала в г. Перми по европейским стандартам и улучшение транспортной инфраструктуры с созданием многофункционального, интермодального пересадочного узла и увеличение привлекательности вокзала для населения.