АвтоВАЗ «въехал» в социальные сети

5 апреля 2011, 15:28
Отечественный автопроизводитель совершенствует «обратную связь» с потребителями.
Официальные профили АвтоВАЗа зарегистрированы в популярных социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Twitter и Rutvit. На своих страницах в Интернете компания намерена регулярно размещать полезную для потребителей информацию, новости, интересные факты, фото и видео об автомобилях Lada и деятельности АвтоВАЗа.

Более того, канал АвтоВАЗа появился на ресурсе YouTube. Страница предлагает к просмотру сюжеты о подготовке новых моделей, появления новых опций, техническом развитии компании. Обещаны и актуальные интервью топ-менеджеров и специалистов АвтоВАЗа.

По мнению АвтоВАЗа, присутствие в интернете поможет компании реализовать политику информационной открытости и усовершенствовать «обратную связь» с потребителями и партнерами. Можно начинать френдить или подписываться.
#Авто #Вконтакте #Lada #Социальные сети #Youtube
Подпишитесь