Чердынский лось и «Мода на мозги» взяли призовые места на фестивале рекламы

22 мая 2012, 11:30
Фирменный стиль для Чердыни взял первое место в номинации «Фирменный стиль». Кампания «Мода на мозги» заняла третье — в номинации «Наружная реклама».

Пермяки одержали две победы в российском фестивале рекламы «Идея!». Пермские рекламщики заняли призовые места в двух номинациях: Чердынский лось взял первое место в номинации «Фирменный стиль», а рекламная кампания «Мода на мозги» — третье место в номинации «Наружная реклама».

Фестиваль рекламы «Идея!» проводится ежегодно с 1997 года. Организаторами фестиваля являются Городское объединение рекламистов Новосибирска (ГОРН), московская рекламная группа «Мелехов и Филюрин», а также российские профессиональные объединения рекламистов.

#Общество #Чердынь #Фестиваль #Наружная реклама #Мода на мозги #Идея
Подпишитесь