На прошлой неделе в Березниках состоялось официальное открытие нового автоцентра Nissan. При этом с таким размахом, что и иным пермским презентациям не снилось — с пафосной культурной программой и VIP-гостями, разрезанием красной ленты и торжественными речами.
На открытие приехал даже сам Франсуа Гупиль Де Буйе — генеральный директор ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС». Присутствовали, конечно же, Алексей Ярушин — директор автохолдинга «ЭКС АВТО», мэр города Березники Сергей Дьяков, а также многочисленные клиенты автодилера и другие гости.
Стоит отметить, что автохолдинг «ЭКС АВТО» постарался: автоцентр Nissan выполнен по всем стандартам марки и совсем не производит впечатления провинциального автосалона. Все по-взрослому! Он построен с учетом самых современных стандартов марки, общая площадь двухэтажного центра — 2455 кв.м. Весь модельный ряд марки представлен в шоу-руме на 705 кв. метров. Кроме этого имеется сервисная зона, которая включает 7 рабочих постов, в том числе «экспресс-сервис».
По мнению Франсуа Де Буйе, новый автосалон стал лучшим представительством среди автомобильных брэндов в городе. А глава автохолдинга Алексей Ярушин подчеркнул, что дилерский центр появился в Березниках неслучайно.
По словам руководства компании, в течение ближайших лет этот автоцентр должен выйти на уровень продаж около 500 автомобилей за год. Исследование спроса на месте показало, что самыми востребованными являются автомобили премиум-класса и автомобили с богатой комплектацией. Кроме того, в 2014 году в России появится обновленная Nissan Almera, которая будет производится совместно с АвтоВАЗом. Такому автомобилю уготована судьба народного любимца. А Франсуа Де Буйе отметил, что новая Almera уж точно станет близка жителям Березников.
Помечтав об успехах в будущем, подвели статистику и по действующим реалиям. Глава Березников Сергей Дьяков сообщил о том, что в городе 60 тысяч автомобилей, таким образом, обладателем авто является каждый второй житель города. После этого г-н Дьяков в шутку посетовал, что после появления в Березниках автосалонов такого уровня нужно заниматься строительством дорог, парковок и прочей инфраструктуры. «Но власти с этим справятся!» — пообещал мэр Березников.
После пресс-конференции, официальных поздравлений и символического перерезания красной ленты прошла презентация флагманов автомобильной марки в России. Первым был представлен Nissan Teana — изящество и классический стиль автомобиля подчеркнуло выступление балетной пары. Отличные ассоциации, и не поспоришь.
«На второе» зрителям продемонстрировали Nissan Murano. Его презентация прошла под аккомпанемент этнической и рок музыки, а энергия автомобиля нашла свое отражение в головокружительных трюках воздушной акробатки. Зрелищно и оригинально.
А «на сладкое» Nissan позаигрывал с аудиторией «до 35 лет». Характер компактного городского кроссовера Qashqai организаторы подчеркнули позитивом городских молодежных субкультур, а Nissan Juke экстремально раскрасили мимы.
В самом конце «новорожденный» автоцентр получал подарки — праздничный брендированный торт и изображение самурая из рук самого Франсуа Де Буйе: картина должна быть талисманом счастливой летописи компании на севере Пермского края.
Как проходило знакомство Березников и Nissan, можно посмотреть в «Фотогалерее» ниже: