Posted 25 декабря 2012, 11:11
Published 25 декабря 2012, 11:11
Modified 2 марта 2023, 17:06
Updated 2 марта 2023, 17:06
Росгосстрах, Ингосстрах и Allianz (РОСНО) — наиболее известные и узнаваемые страховые бренды в России. Состав тройки лидеров не меняется в течение последних пяти лет. Об этом свидетельствуют результаты всероссийских опросов, организованных Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ).
В рамках опроса НАФИ узнаваемость понимается как знание с подсказкой, когда потребитель узнает бренд, если видит или слышит его название. А известность трактуется как спонтанное знание бренда банка, когда потребитель самостоятельно вспоминает и называет бренд.
Росгосстрах — бесспорный лидер рейтинга узнаваемости. Бренд этой компании знаком 91% россиян. Ингосстрах с уровнем узнаваемости 52% снова занимает второе место. Компания РОСНО, поднявшаяся в прошлом году на вторую позицию, не удержала ее и замыкает тройку лидеров. Узнаваемость данной компании немного снизилась, что может объясняться недавним ребрендингом — РОСНО ведет с 2012 года свою деятельность под новым именем Allianz.
Показатели уровня спонтанного знания российских страховых брендов остаются невысокими. Рейтинг известности неизменно возглавляет Росгосстрах. Известность Allianz (РОСНО) — более чем в два раза ниже по сравнению с лидером (20%). Замыкает Топ-3 Ингосстрах — уровень спонтанного знания этого бренда составляет не более 10%.
Рейтинги узнаваемости и известности банков в 2012 году, в %