Еще в 2012 году нелегкий выбор нового авто из серии бюджетных седанчиков был ограничен четырьмя представителями класса: «Поло-седан», «Солярис», «Рио» и «Авео». Даже мы с выбором запутались.
Новый 2013-й — год открытий чудных — готовит пополнение в этой уютной, но тесной нише. Новые поколения «Альмеры» и «Логана», скромный бюджетник «Кобальт» от Chevrolet, бюджетник от Peugeot — глаза разбегаются. Но раньше всех к заинтересованным автолюбителям приедет Citroen C-Elysee. Продажи его в «Ситроене» обещают начать 1 марта.
В пермском салоне Citroen говорят, что клиенты за машиной уже идут. Правда, не за базовыми комплектациями, а за средними и топовыми. И на тест-драйв просятся. Что ж, народный интерес понятен — цены вполне на уровне конкурентов.
«Арт, шарман и манифик» бюджетной серии в отличие от глянцевой Линии DS не полагается, на обилие Creative Technology за такие-то деньги можно тоже не рассчитывать. Впору задаться вопросом, а чем же Citroen C-Elysee будет брать покупателей, кроме цен? Оказывается, есть чем.
Еще здесь есть габариты. И простор. Являясь седаном B-класса, по длине колесной базы (2,65 м) С-Elysee превосходит одноклассников. У того же «Соляриса» база — 2,57 м, и сзади тесновато. Тем же страдают и другие.
Зато багажник безразмерный — больше 500 литров. И это прекрасно.
Квотами и сроками поставки нового бюджетника Citroen обещает клиентов не обидеть.
Полноценное знакомство с машиной будет не раньше начала марта, когда в пермский салон придет и тестовый автомобиль. Ждем?
Рассмотреть Citroen C-Elysee в подробностях можно в Фотогалерее ниже: