Управлением Роспотребнадзора по Пермскому краю была проведена плановая проверка автоцентра Peugeot в Камской долине, принадлежащего компании «Альфа-Гарант». После проверки Роспотребнадзор возбудил 8 административных дел, а руководителю предприятия направлено Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
По сообщению Роспотребнадзора, в ходе этой проверки были выявлены нарушения обязательных требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия и защиты прав потребителей. Простыми словами, не были обеспечены на 100% санитарно-эпидемиологические нормы работы сотрудников, чей рабочий день протекает в помещении сервисного центра.
Кроме того, по формулировке пресс-службы ведомства, были найдены «нарушения в части предоставления необходимой и достоверной информации о товарах и их изготовителях на реализуемых товарах». Ряд пермских СМИ уже успели сделать громкое заявление о том, что в данном автоцентре «обманывали клиентов, предоставляя им неверную информацию о продаваемых товарах и их изготовителях».
«В инструкции по применению к коврику не была указана страна производитель, хотя аксессуар оригинальный, об этом говорят документы и упаковка», — рассказали Properm.ru в автоцентре Peugeot.
По словам представителей компании «Альфа-Гарант», половина нарушений, выявленных Роспотребнадзором, была устранена на месте. «Мы держим достойный уровень обслуживания клиентов и качества товаров. А проверка — это еще один повод поднять уровень сервиса на более высокую ступень развития», — без расстройства заявили в автоцентре Peugeot.
Стоит отметить, что такие проверки Роспотребнадзор проводит регулярно. Более того, аналогичные и даже более серьезные нарушения можно найти в деятельности любого предприятия.