Posted 19 сентября 2013, 04:29
Published 19 сентября 2013, 04:29
Modified 2 марта 2023, 17:43
Updated 2 марта 2023, 17:43
18 сентября в пермской гордуме состоялось заседание комитета по городскому хозяйству, на котором депутат Павел Ширев предложил коллегам исключить из концепции развития городского пассажирсокого транспорта второй раздел. Эта часть концепции включает в себя отчет о состоянии транспортной отрасли Перми на 2011 год.
По словам Павла Ширева, депутаты, подписавшиеся под документом, не имеют возможности проверить правильность цифр, предоставленных администрацией Перми.
В ходе обсуждения поправки Ширева депутаты не исключили возможность пересмотра концепции в целом. «Мы готовы морально вернуться к изменению концепции? Например, в связи с озвученной идеей возвращения муниципалитета на рынок перевозок?» — поинтересовался у коллег Максим Тебелев. На вопрос депутата ответил председатель комитета по городскому хозяйству Вячеслав Григорьев. «Морально я готов ко всему, в том числе и к пересмотру концепции транспорта», — заверил Григорьев.
Напомним, концепция развития городского пассажирского транспорта была принята Пермской городской думой в октябре 2012 года. Документ, который разрабатывался в течение нескольких лет, устанавливает основные принципы развития общественного транспорта до 2016 года. Среди них — приоритет развитию экологичного транспорта (троллейбусов и трамваев), фиксированный тариф на проезд, конкурсный отбор перевозчиков по соотношению «цена-качество», необходимость доведения парка низкопольных автобусов до 100%, а также установление предельной стоимости проезда.