Вовремя! Краевые власти объявили аукционы на 4,5 млрд рублей на содержание дорог

Вовремя! Краевые власти объявили аукционы на 4,5 млрд рублей на содержание дорог

2 марта 2016, 19:41
Все региональные автодороги и искусственные сооружения на них объединены в 10 очень крупных лотов.

Аукционная документация была опубликована на портале госзакупок 29 февраля 2016 года, с внесением правок в документацию 1–2 марта. Заказчиком работ является краевое государственное бюджетное учреждение «Управление автомобильных дорог и транспорта» Пермского края. В качестве источника финансирования названы «субсидии бюджетному учреждению из бюджета Пермского края».

Общая стоимость 10 контрактов по содержанию региональных дорог составляет около 4,5 млрд рублей. Самый «маленький» контракт предварительно оценивается в 216,3 млн рублей, самый крупный — в 675,5 млн рублей. В техническом задании контрактов перечислены уборка снега, очистка дороги, инженерных и других сооружений и объектов во все сезоны, ямочный ремонт и другие виды работ.

Любопытно, что в условиях подачи заявки к участникам торгов предъявляются требования не только обеспечить свою заявку в размере около 0,5% от стартовой цены контракта, но и доказать свой опыт в данной сфере, предъявив исполнение схожего контракта (с учетом правопреемства) на крупную сумму. Кроме того, подрядчик будет обязан привлечь к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме 20% от цены договора.

Проведение аукционов на все 10 лотов запланировано на конец марта. Контракты с выигравшими подрядчиками будут заключаться на 3 года — с апреля 2016 года по апрель 2019 года.

Отметим, что зимой 2016 года постоянная рабочая группа ЗС Пермского края по развитию автомобильных дорог и дорожной деятельности рассматривала вопрос о переходе на однолетние контракты по содержанию региональных дорог. С предложением об этом в январе 2016 года выступал Минтранс Пермского края: «В связи с низким качеством содержания автодорог регионального значения и тем, что некоторые подрядные организации за период трехлетних контрактов не осуществили закупок новой техники, принято решение о переходе к практике заключения однолетних контрактов».

#Мнения #Авто #Пермские дороги
Подпишитесь