— Александр Васильевич, сезон подошел к концу. Отбросив в сторону эмоции и ожидания болельщиков, как о характеризуете прошедший для «ПАРМЫ» сезон?
— Если одним словом, то он был непростым. И хотя официальных игр уже не будет, он продолжает таким оставаться.
— Какие задачи стояли перед началом?
— Для основного состава «ПАРМЫ» стояла задача максимум — выйти в плей-офф. Для юношеских команд задач по результату на первое место мы не ставим. Главное, чего хотим добиться от команд ДЮБЛ и молодежного состава, выступающего в Единой Молодёжной Лиге ВТБ — находить и готовить игроков для основной команды! Находить ребят, прежде всего, среди воспитанников спортивных школ Пермского края и города Перми. На сегодняшний день, к сожалению, нельзя сказать, что результат достигнут.
В Кубке России была задача максимум — повторить прошлогодний результат. Мы стали третьими, соответственно задача не выполнена. На то есть веские причины, которые мы не смогли нейтрализовать.
Поэтому, уверен, в следующем сезоне нас будут гораздо чаще ставить в план трансляций на федеральных каналах. Мы лидеры Лиги по посещаемости, одни из лидеров по маркетинговым составляющим. Чтобы чаще оказываться в телевизоре, нам не хватает только боеспособной команды. Но над улучшением «картинки» нам ещё предстоит поработать. Мы знаем, где можно улучшить и как это сделать. Поэтому болельщики могут быть уверены, для них будет ещё много хороших сюрпризов.
— В октябре руководство отказалось переименовывать клуб в «Урал-Грейт» — болельщики выступили против. Но тогда же вы сказали: «Всё может измениться, если вдруг придет какая-то серьезная компания с огромными деньгами и скажет «Мы хотим, чтобы вы назвались «Урал-Грейт», то мы назовемся «Урал-Грейт». Вы это серьезно говорили?
— Да.
— За сколько бы это произошло?
— Есть рынок, и если придет компания и предложит 10 млн долларов ежегодно, то мы согласимся.