Posted 26 марта 2019, 07:13

Published 26 марта 2019, 07:13

Modified 2 марта 14:40

Updated 2 марта 14:40

Пермским старшеклассникам рассказали о продвижении бизнеса

26 марта 2019, 07:13
Юные предприниматели узнали, как правильно выбрать канал для продвижения своего продукта, а также получили рекомендации от экспертов.

Вчера, 25 марта, в школе №104 для учащихся из школ микрорайона Гайва в рамках образовательного проекта «Бизнес Среда» состоялся открытый урок о продвижении бизнеса. Организаторами стали Пермское региональное отделение «ОПОРЫ РОССИИ» совместно с правительством Пермского края при поддержке УФНС по Пермскому краю, а также образовательный проект «Наставники». В ходе лекции ребята не только узнали о каналах продаж продуктов, но также представили концепции своих идей, и разработали рекламную кампанию для будущих брендов.

Путь создания проектов начался для школьников со знакомства со старшим преподавателем кафедры социологии и политологии ПНИПУ Ольгой Ганиной. Именно она помогает учащимся проработать идеи и достойно защитить их на финальном мероприятии — «Бизнес Пикник». «Мы живем в такое время, когда очень важно уметь донести до вашей целевой аудитории ценности продукта. Для этого этого есть множество каналов, которые мы изучим и применим», — отметила перед началом нового тренинга Ольга Ганина.

Среди проектов старшеклассников из образовательного проекта «Бизнес Среда» были смузи-бары, копирайтинговые агентства, фирма по организации праздников, эко-фермы, маски, позволяющие управлять снами, и даже космический туризм. Школьники ответственно подошли к представлению бизнес-идей: презентовали название и слоган компании, объясняли актуальность стартапа; после чего сформировали команды и стали готовиться к разработке рекламных кампаний.

В этом им помог преподаватель Высшей школы экономики, маркетолог, Егор Пигалев. Он рассказал о существующих каналах продаж, дал рекомендации по продвижению бизнеса в соцсетях, маркетплейсах, интернет-магазинах или через собственный сайт. В ходе обсуждения также поделился лайфаками для начинающих предпринимателей.

В заключительной части открытого урока ребята применили новые знания на практике, и разработали рекламные кампании своих стартапов. Некоторые делали акцент на продвижении продуктов в соцсетях, другие предпочли совмещать каналы продаж в онлайне и оффлайне. Эксперты высоко оценили работу ребят и дали рекомендации, которые помогут школьникам в развитии будущего бизнеса.

Лучшие проекты примут участие в школьном этапе конкурса. Победители школьного этапа выйдут на городской конкурс и представят свои проекты на финальном мероприятии сезона — «Бизнес Пикник-2019».