Начальник СвЖД заявил, что корпорация не будет сокращать финансирование строительства ТПУ «Пермь-2»

Начальник СвЖД заявил, что корпорация не будет сокращать финансирование строительства ТПУ «Пермь-2»

23 декабря 2020, 14:46
Сегодня Пермский край и уральская «дочка» РЖД подписали соглашение о развитии пригородного сообщения на ближайшие 10 лет.

РЖД не будет сокращать финансирование проекта по строительству ТПУ «Пермь-2». Об этом начальник СвЖД Иван Колесников заявил сегодня, 23 декабря, после подписания соглашения о сотрудничестве с Пермским краем.

«РЖД всегда соблюдает договоренности, поэтому речи о сокращении финансирования строительства транспортно-пересадочного узла «Пермь-II» не идет.​ Напротив, РЖД продолжит участвовать в развитии экономики и инфраструктуры Пермского края. Мы завершили принципиальное согласование по строительству детской железной дороги и развитию пригородных перевозок, продолжаем работу по предыдущим соглашениям. Работа продолжается: с учетом сегодняшних соглашений, она становится более многогранной», — сказал топ-менеджер.

Подпись под документом о развитии пригородных перевозок в регионе до 2030 года также поставил губернатор Дмитрий Махонин. Как сообщает пресс-служба краевого правительства, стороны договорились о инфраструктуры для электричек «Ласточка». К 2030 году в Перми собираются реконструировать депо на базе станции «Пермь-2». Согласно плану чиновников и железнодорожников там будут обслуживать 130 составов «Ласточек».

Другой пункт соглашения касается развития Краснокамского направления пригородной железной дороги. На условиях софинансирования Пермский край и РЖД договорились построить 12 высоких платформ на станциях: Краснокамск, Рейд, Шоссейная, Никитино, Закамск, Химград, Ласьвинская, Сысольская, Светлогорская, Железнодорожный, Пермь-Сортировочная, Промучасток. «Высокие платформы​ сделают посадку и высадку пассажиров​ более комфортной: пассажирам не придется подниматься по ступеням, достаточно будет просто шагнуть с платформы в вагон электрички», — уточняют в пресс-службе правительства.

Кроме этого соглашением предусмотрено развитие пригородного сообщения с Добрянкой, Губахой, Новыми Лядами, Бахаревкой, Чусовым, Углеуральским. Еще около 1 млрд рублей, по словам губернатора Махонина, РЖД инвестирует в создание детской железной дороги.

Ранее СМИ сообщили, что РЖД на 50% сокращает финансирование инвестпроектов в Пермском крае. Среди них был назван проект по строительству ТПУ «Пермь-2». Также сегодня стало известно, что краевые власти и железнодорожники начали искать новое место для ТПУ «Мотовилиха».

Подписывайтесь на Properm.ru в Telegram, Viber и Instagram, чтобы быстрее всех получать эксклюзивные новости и фотографии из жизни Перми и Пермского края.

#Недвижимость #Никогданибудь #Ржд
Подпишитесь