АО «Амбер Пермалко» отзывает заявку на регистрацию товарного знака «Сердце Пармы». Заявление об отзыве, опубликованное на сайте производителя, первым заметил «Коммерсант-Прикамье».
«АО „Амбер Пермалко“ приняло решение об отзыве заявки на регистрацию товарного знака „Сердце Пармы“, поданной в Федеральную службу по интеллектуальной собственности. Мы высоко ценим творчество Алексея Иванова, сожалеем, что заявка вызвала такой резонанс у общественности, и поэтому мы приняли решение отозвать эту заявку», — сообщают в компании.
Заявка на регистрацию товарного знака «Сердце Пармы» было подано АО «Амбер Пермалко» в Федеральную службу по интеллектуальной собственности 14 августа.
Это название предприятие планировало использовать, чтобы изготавливать водку, джин, пиво алкогольное и безалкогольное, безалкогольные напитки, ликеры, коктейли, аперитивы, биттеры, энергетические напитки.
Ранее от использования словосочетания «Сердце пармы» отказалась компания «Сереброника».