—
Вы покровительствуете некоторым социальным проектам, мероприятиям, например в том, что предоставляете площади театра на льготных условиях. Каким именно направлениям/людям Вы готовы помогать подобным образом и почему? — Здесь избирательность очень четкая. Если это коммерческое предложение, за него взимается плата. Но есть множество детских коллективов, у которых нет площадок. Много художественных школ. Я соглашаюсь на мизерные оплаты с тем, чтобы они имели возможность показать свое творчество. Даже взрослые есть коллективы и объединения, которые приходят ко мне и получают возможность показать себя. Я иду на это, потому что эта задача и благородная и выгодная одновременно. Все думают, что я добренький. А я не добренький, я хитренький. Когда я пришел, наполняемость зала была
40-45%, это был 96 год. А сегодня зал заполнен на
80-90%. И я понимал, что каким-то образом нужно протаптывать дорогу к забытому зрителем театру. И я уверен, что они сегодня придут на свое мероприятие, посмотрят на афишу и вспомнят, что они с внуком/ребенком сто лет не были в театре кукол. Это тот наш резерв, который может помочь завтра наполнить наш зал. И потом я всегда интересуюсь — а что вы будете показывать, а что вы будете говорить, кто у вас будет зритель. Мне это важно, потому что, может быть, когда-то мы с ними вместе что-то поставим на сцене. Подобный пример был с группой "Киндер Сюрприз". Да и с квартетом "Каравай" мы были первыми!
—
Как на сегодняшний день Вы могли бы описать взаимоотношения властей и театров Перми? — Однозначного ответа нет. Я не могу сказать, что власти не поддерживают театр, но сказать, что у нас выстроился хороший диалог, я пока не могу. Недавно совсем у нас был разговор с комитетом, с куратором нашим, из вице-мэров, и разговор как раз шел о том, что диалог должен быть более открытым. Если говорить о финансах, то я уже говорил, что театру сегодня требуются другие финансы.