Posted 29 мая 2012, 08:50
Published 29 мая 2012, 08:50
Modified 2 марта 2023, 17:49
Updated 2 марта 2023, 17:49
С начала 2012 года в Пермском отделении Свердловской железной дороги на 700% увеличилось количество ДТП на переездах. Если в 2011 году во всем регионе не было зафиксировано ни одной аварии на участках железной дороги, то за неполные 5 месяцев 2012 года произошло уже семь ДТП, причиной которых стали грубейшие нарушения Правил дорожного движения водителями
Так, 7 апреля на переезде 6 км однопутного участка Чайковская — Симонята произошло сразу два ДТП. Водитель «Газели» выехал на переезд при запрещающем показании дорожного светофора. Машинист применил экстренное торможение, но из-за малого расстояния предотвратить наезд не удалось. Спустя несколько часов на том же переезде водитель автомобиля «ВАЗ-21099» нарушил ПДД и допустил столкновение с грузовым составом.
12 апреля на переезде 144 км однопутного участка перегона Шестаки — Углеуральская автомашина «Нива-Шевроле» выехала на переезд на запрещающий сигнал светофора перед электропоездом.
25 мая на регулируемом переезде без дежурного работника 138 км перегона Всеволодо-Вильва — Копи автомобиль ВАЗ-2107 оказался перед грузовым поездом на переезде при запрещающих показаниях светофора переездной сигнализации.
При происшествиях на переездах в 2012 году по счастливой случайности никто не пострадал, однако инциденты негативно сказались на работе железной дороги. На одном из локомотивов повреждена подножка тепловоза, полный перерыв в движении поездов составил более 1 часа.
Как отмечают в пресс-службе СвЖД, в 2012 году на ремонт железнодорожных переездов Прикамья направлено свыше 9 миллионов рублей, однако гарантия безопасности при пересечении железнодорожных путей путей зависит прежде всего от дисциплинированности самих автомобилистов.