Рекламу алкоголя в интернете запретили. Кто будет мониторить Facebook и Twitter?

30 июля 2012, 12:00
С 23 июля 2012 года вступили в силу поправки в закон «О рекламе», согласно которым запрещается рекламировать любые алкогольные напитки, включая пиво, в СМИ и интернете. Но как это сделать?

Закон говорит, что реклама алкоголя не должна размещаться на первой и последней полосах газет и периодических печатных изданий и обложках журналов. А с 1 января 2013 года реклама алкоголя в печатных СМИ будет полностью запрещена. Под запрет с 23 июля также попала реклама алкоголя на любых телеканалах, транспорте, вокзалах.

Размещение рекламных площадей и проведение дегустационных акций разрешено только в стационарных торговых объектах. При этом изображение рекламы должно быть обращено внутрь, чтоб она была недоступна детям.

Заместитель руководителя УФАС России по Пермскому краю Марина Кудрявцева рассказала «Новому компаньону» о последствиях вступления закона в силу. «Реклама алкоголя полностью запрещена в интернете, и это очень сложный вопрос — как это отследить в Facebook, LiveJournal, Twitter? Мы направили запрос о разъяснении в ФАС» — пояснила Кудрявцева.

#Общество #Уфас #Реклама #Сми #Алкоголь #Кудрявцева
Подпишитесь