Posted 24 июня 2008,, 11:19
Published 24 июня 2008,, 11:19
Modified 2 марта 2023,, 17:40
Updated 2 марта 2023,, 17:40
Российская компания Usabilitylab приступила к использованию технологии
О выпуске системы Tobii X120, которую использует Usabilitylab, было объявлено больше года назад. Российские юзабилисты активно заговорили о технологии
Суть технологии: движения глаз участника тестирования фиксируются с помощью высокочастотной инфракрасной камеры и сопоставляются с тем, что предлагается ему на сайте. Технология призвана помочь веб-дизайнерам оптимизировать внешний вид сайта, делая выводы о том, что привлекает внимание человека, а что — наоборот — мешает ему знакомиться с контентом. Предполагается, что сложившихся на данный момент на российском рынке
В пресс-релизе также говорится, что «Usabilitylab – в числе первых юзабилити компаний в России стала использовать в своей работе eye-tracking-оборудование Tobii», однако информация об остальных российских компаниях, использующих данную технологию, отсутствует. Зато сообщается, что UsabilityLab не только использует оборудование Tobii в
Пример использования eye-tracking привела Татьяна Кравчук, ведущий специалист Usabilitylab: «Очень распространенная ситуация — с интернет-магазинами. Часто бывает так, что на сайт приходит много посетителей, а продаж нет. В чем проблема — сразу не ясно. В этом случае
Стоит заметить, что хотя сами проповедники юзабити оценивают рынок
Например, уже несколько лет в ряде компаний предлагается услуга