Проверка успеваемости! Реконструкция трассы «Пермь-Екатеринбург» оказалась под угрозой срыва

Проверка успеваемости! Реконструкция трассы «Пермь-Екатеринбург» оказалась под угрозой срыва

23 апреля 2015, 09:00
Проблема — на втором комплексе автострады от Лобаново до Кояново. Подрядная организация систематически срывает графики работ и получает многомиллионные штрафы, а ремонт почти не движется. Properm.ru выяснил, что госконтракт с подрядчиком может быть расторгнут, а сдача участка трассы в срок уже невозможна.

С началом весны Properm.ru получил массу вопросов о состоянии участка трассы «Пермь-Екатеринбург» от Лобаново до Кояново, он же «20–27 км». Пермяков беспокоит и состояние проезжей части старой дороги, и видимое отсутствие изменений в реконструкции. Мы выехали на место проверить успеваемость подрядчика и попросили директора пермского филиала ФКУ «Уралуправтодор» Андрея Даньшина прокомментировать увиденное.

С 20-го километра автодорога меняется.

Подрядная организация этого участка, СУ №1 «Аэродромдорстроя», за время работы получила штрафов более чем на 400 млн рублей за систематические срывы графиков выполнения работ, рассказал Properm.ru Андрей Даньшин. О том, чтобы поддерживать участок в проезжем состоянии в период весенней распутицы, речи не идет. Подрядчику выданы уведомления для устранения нарушений по состоянию дороги.

По условиям государственного контракта дата ввода объекта в эксплуатацию назначена на 12 октября 2015 года, а сдать все работы необходимо заранее. По словам Андрея Даньшина, со стороны федерального управления автомобильных дорог «Урал» инициируются мероприятия по расторжению с генподрядной организацией государственного контракта по реконструкции данного участка в связи с неисполнением договорных обязательств.

Даже если контракт с подрядчиком не будет расторгнут, сдать работы в срок он не успеет. «СУ №1 успеет сдать свой участок в лучшем случае к 2016 году, а если будет расторжение контракта, то со всеми процедурами заключения нового контракта с новым подрядчиком участок будет сдан, дай бог, только в 2017 году», — оценил последствия Даньшин.

Строительство временных съездов может начаться уже в мае текущего года после того, как будут решены финальные вопросы «по лесу». За лесной массив, на месте которого должна пройти трасса, цеплялось Минобороны РФ и отказывалось выдать ФКУ «Урал­управтодор» разрешение на вырубку леса. По словам Даньшина, разрешение все же было получено несколько месяцев назад.

На обратной дороге работы на проблемном участке 20–27 км все же были замечены: несколько рабочих производили сварку на опоре одного из переходов.

UPD: Стоимость контракта на реконструкцию 20–27 км трассы составляла, по первоначальным данным Минтранса Пермского края, 1,47 млрд рублей. В 2013 году ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» сообщило, что на реконструкцию второго пускового комплекса автодороги Пермь-Екатеринбург (от обхода Лобаново до с. Кояново) будет направлено 1,6 млрд рублей. Финансирование производится из федерального бюджета.

Properm.ru
Properm.ru
Properm.ru
Properm.ru
Properm.ru
Properm.ru
Properm.ru
Properm.ru
Properm.ru
Properm.ru
Properm.ru
Properm.ru
Properm.ru
Properm.ru
Properm.ru
Properm.ru
Properm.ru
Properm.ru
Properm.ru
Properm.ru
Properm.ru
Properm.ru
Properm.ru
Properm.ru
Properm.ru
Properm.ru
Properm.ru
Properm.ru
Properm.ru
Properm.ru
Properm.ru
Properm.ru
Properm.ru
Properm.ru
Properm.ru
Properm.ru
Properm.ru
Properm.ru
#Спецпроекты #Мнения #Авто #Пермские дороги #Пермь-екатеринбург #Большой спец #Автожизнь #Ханты-Мансийскдорстрой #Пермдорстрой #Аэродромдорстрой
Подпишитесь